Блин, я уже постила эти две песни с этими именами, но они мне, пока шла на работу, снова попались почти подряд в плеере, и я опять лыбилась от ассоциаций.


Потому что это Гарольд. Он определенно делает ее громче каждый раз, когда слышит. Хотя вообще песня про баб а он... так, я чуть не написала нечто двусмысленное только что. Как раз в отношениях с женщинами он вообще не такой.
Но эта песня просто создана для обозначения определенных персонажей, я вот сразу вспоминаю "Терминатора". Какая разница, какие там слова, у нее сама атмосфера. Короче если бы ЛпЛ было фильмом (кого я обманываю, оно было бы мыльным сериальчиком), Гарольд Рош появился бы именно под эту музыку. И все бы сразу всё поняли. Хотя на самом деле он хоро... ладно, ладно, он мудак. Но не злой. И конечно:
now when I walk the streets
kings and queens step aside

Можно вспомнить I'm a man еще, раз пошла такая пьянка, но это будет уже слишком утрировано)



Воллис! Хотя эта песня слишком хороша для него, лол. Вот например припев - это то, что Хант думает о себе. Сам. Потому что всем остальным он просто нафиг не сдался :Р
В ней что-то есть такое, пронзительное: о тоске, вечном поиске и об одиночестве. И, кхм, о кризисе среднего возраста, а Воллис - ходячее оно самое. Причем мне многое делает именно это исполнение, потому что Стэйси Джекс же! Если бы ЛпЛ было фильмом, там была бы ванильнася сцена, где Воллис сидит на мотоцикле посреди пустыни ночью под бесконечным звездным небом и курит, а на фоне - эта песня.
i'd drive all night
just to get back home

Боже, я так люблю этот придурка и всех его тараканов, правда.