пара слов о

Missing scene, много missing scene.
Малкорок, Гаррош, всякие НПЦ.
И тут до меня дошло, что в катаклизме Назгрим еще легионер. Немного странных разговоров.

come as you are, as you were
as I want you to be.
as a friend, as a friend
as on old enemy.


часть 1.

часть 2.

часть 3.

часть 4.

***


Баня, само собой, была пустая и давно остывшая, но Малкорок был рад просто чистой воде. В глиняных кувшинах обнаружился щелок, и орк добрый час отскребал себя при свете единственного факела. Заодно выстирал захваченную с собой рубаху. Остальная одежда годилась только на выброс. Когда Малкорок вернулся в свою комнату, на постели он обнаружил сложенную красно-коричневую ткань, прижатую крупным ключом. Орк развесил на спинке стула мокрую рубашку, после чего подошел к койке. Ключ, очевидно, был от двери, ткань оказалась накидкой, так же, какой он видел на нескольких солдатах Адского Крика. Малкорок задумчиво поскреб ногтем золотисто-коричневую краску. Такая раззявленная пасть была знаком клана Песни Войны – ну, или очень похожая. И, хотя Малкорок не видел ни этой накидки, ни похожих цветов на разведчиках, к которым угодил, он был уже уверен – именно это стало символом Кор’крона. «Гвардия Вождя, значит».
Малкорок не стал гадать, кто принес табард: Назгрим, интендант или кто-то еще. Но, раз принесли, значит так надо: орк покорно натянул накидку поверх одежды, поддергивая шнуровку. Он уже смирился с мыслью, что пока нужно играть по чужим правилам, но вопросы без ответов аппетита не прибавляли. В итоге, завтрака Малкорок решил вовсе не дожидаться. Он, конечно, чувствовал себя голодным, но это можно перетерпеть еще хоть сутки. Орк запер дверь и спустился по лестнице, не оглядываясь на тех, кто попадался ему навстречу.
На этот раз он шел по улице куда как медленней: только сейчас он мог позволить себе внимательно осмотреться. И, глядя по сторонам, понимал, что сильнее прочего ощущает... зависть? То, как они жили в Черной Горе, нельзя было назвать «хорошим» или хотя бы «нормальным». Непрекращающиеся стычки вымотали их, потом обезглавили клан, а попытка собраться для последнего удара закончилась ничем. Те, кто живет в этом городе, тоже в этом виноваты. Орк на ходу сжал кулаки. «Если этим ты решил купить меня, Адский Крик...» И тут же, будто в ответ, Малкороку вспомнились слова Гарроша: «Я не воевал с вами». Зачем он ему это сказал? Но все-таки… это было правдой. Орк досадливо повел плечом и во второй раз переступил порог крепости Громмаш.

____________________________________________
Примечания:
То, что рассказывает Малкорок о произошедшем в Пылающих степях - цепочка этой локации времен Катаклизма. Сейчас все еще доступна, начинается в лагере Пламени Звезд, если я ничего не путаю, с Ариока.

Этот текст клятвы Орде я сохраняла, кажется, из комикса. В игре его можно встретить чуть в другом переводе в заданиях Нордскола, где присягу приносят таунка.