Я все-таки это написала. Вдруг поняла, что уже следующий аддон анонсировали, и я явно задержалась с этим планом. Я все равно никогда бы не смогла объяснить, какие эмоции вызвал у меня этот рейд. Но, может, хоть чуточку. Я очень долго мучилась с форматом, в конце концов, остановилась на вот таком, обрывочном, потому как хотелось показать несколько взглядов. Не про всех получилось одинаково много и одинаково хорошо. И вообще я забыла вставить про Рудожуя строчку. Хэдканона вагон. Ссылки на НПС, кроме боссов, само собой – в конце. И часть Чернорука очень скомкана, потому что я хочу про него отдельно, и не хочу повторяться.
Но я все-таки это сделала. И это мое посвящение. Самому лучшему рейду из всех, в которых я была.


После смены.

и железо поет.


***
- Франц! Франзок!
Голос потонул в грохоте опустившегося пресса. Франзок с кряхтением водрузил ящик с деталями на другой такой же и вытер пот со лба. Где эти огроны, когда нужны? Пресс за спиной продолжал долбить по конвейеру, перекрикивать его было бесполезно. Поэтому орк пошел искать брата молча – и обнаружил у пульта.
- Чего вопишь?
- Где пропал-то? Партию надо закачивать, а то Чернорук нам голову оторвет, - Ганс’гар демонстративно провел по своей мощной шее оттопыренным большим пальцем.
- И что я могу сделать? Пресс подтолкнуть? – Франзок облокотился на загородку, глядя вниз, на работающий конвейер.
Ганс пробурчал что-то себе под нос, не отрывая взгляда от регуляторов. Когда они пришли сюда – ничего толком не умея и не зная, Франзок был уверен, что рассчитывать они могут максимум на работу пеонов: таскать тяжести. Но инженеру в штамповочной как раз нужны были помощники и ученики, так что близнецов определили к нему. Вскоре они уже могли самостоятельно управляться с прессами. Понимали, что и тут, на самом деле, особого ума не надо, но все равно гордились. Ганс’гар потянул за рычаг, и в цехе наступила тишина. В первые секунды – очень скоро стал слышен шум всей остальной Литейной.
- Давайте, парни, упаковывайте детали! Шевелитесь!