Запись, из серии тех, что"не решаюсь в пабличиек, хотя, наверное, продублирую потом. Выборочно.
Самое, наверное, лучшее-полезное, что я сделала в "Хранителях" была таверна. Несмотря на все негативные нюансы - и не потому, что "со временем вспоминаешь только хорошее". Я и плохое помню, просто это было уместно, что ли. В обманчивом свете болотного огонька я увидела людей такими, какие они есть. На тех конфликтах правда многое открылось - и ко многому из этого мне нужно было прислушаться раньше.
Но это уже не так важно.
Важно то, что таверна дала еще лично мне - место для воплощение Свэйхвэ. Все там сошлось, все ниточки, и я рада, что у меня есть это отражение, где-то там, за болотными туманами, где я могу сочинять истории о ней. Неважно: буквально это будущее одной маленькой девочки, вариант развития событий или просто чье-то видение в мутной болотной воде.
Где-то посреди топи, окутанная вечным туманом, стоит деревянная таверна с надписью "Болотный огонек". У ее хозяйки белые косы и темные глаза с золотой искрой - как отблеск свечи в темноте.
..иногда туман редеет, небо - светлеет, и выглядывает солнце. Тогда, наверное, Джишини сушит на частоколе вокруг таверны полотенца и занавески. Посетителей в эти дни нет, двери и окна нараспашку, Свэйхвэ сидит на пороге и перебирает клюкву. Иногда - шьет. В эти редкие солнечные дни чаще всего приходит ее брат. Сбрасывает доспехи, отставляет мечи и занимается тем, что чинит крышу или бочки из погреба. Сам Рох'садж не знает точно, как искать это место, но, когда ему нужно к сестре, или когда она его зовет - любая дверь перед ним сочится туманом, а за порогом ждет топь. От него всегда пахнет кровью и снегом.
Близняшеньки мои) В Азероте слишком много прекрасных болот, надо во всех поскриниться.