- У Князей Леса не бывает детей в человечьем облике. Князья леса рождаются зверями, и дети их родятся не а доме, а в звериной норе и носят звериную шкуру. А ты родилась от женщины. Родилась человеком. Я живу долго - по сравнению с человеческим веком, очень долго. Но ни разу не слышал, чтобы у кого-то из лесных Князей были дети-люди. Нынешний Князь Волков родился человеком от матери-женщины, но его отец - Сам Велес.

***

- Да какое я чудо... Вот ты, батюшка! - вдруг воскликнула она и вскину глаза на Князя Рысей, пораженная новой мыслью. - Первое-то чудо - это ты, батюшка. Я Князей Леса не видала, но от деда слыхала. князья Леса не умеют любить, как люди любят. а ты сумел! Ты тоже один такой на свете! Первое-то чудо это ты начал, а я так, следом...
- Да... - помолчав, согласился Князь Рысей. Глаза его чуть потемнели, запечалились. Наверно, он думал о той женщине, которая не была чародейкой, не владела Мудростью Надвечного Мира, но сумела вызвать в сердце оборотня человеческую любовь. - Следом... в людях все - след, в ком от отца, в ком от деда, а в ком из такой глубины, что и ведуны не разглядят. Да и в нелюдях тоже.

***

А дремичи растеряно ждали продолжения. Совсем не так они представляли дебричинсокго оборотня и свою возможную встречу с ним. Нет, он не был похож на людей, но и на оборотней, как их описывают, тоже. Слова о жене он произнес бережно, даже голос его смягчился.



Ух, как Дворецкая пишет про оборотней. Если из всех интерпретаций вампиров я остановилась на хэле и знать не хочу другие, но оборотни самые настоящие - у нее.
Ни звери, ни люди, ни "то _или_ другое", но оба сразу.
Две книги мне еще надо!