Остаемся зимовать.
Я довольно долго решалась, чтобы пойти в эту локацию, но как пришла - пронеслась на одном дыхании. Я, конечно, почти весь Дренор делала запоем, но тут это особенно чувствовалось. Там внезапно много текста под катом 
тыкМеня встретили всадники Песни Войны. Там что-то типа дозора патрулирует путь, мне эта стая внушила. Есть совет на экране загрузки - мол держитесь ближе к дороге, там меньше враждебных мобов. Ха! В Награнде мне пришлось съезжать с дороги, чтобы не въехать во "враждебных мобов". Плюс у них еще есть заставы, тоже перекрывающие дорогу. Мне очень понравились эти штришки, сразу видно, что клан тут живет.
Однако в начале квестов пришлось пообщаться с другим кланом - Пылающего Клинка. Они вроде как чуть в стороне от Железной Орды, но при этом благоразумно не ссорились с Песней Войны. Как и было обещано, повстречала старого знакомого, полукровку Лантрезора и, знаете, он у меня почему-то оставил неприятное впечатление. Я понимаю его желание быть в клане, но не понимаю того, что он устроил после. Дхарл имел полное право послать полукровку подальше. Кровь - дело такое, ну вот решили они, что полудреней не имеет права на клановое искусство. Ему конечно плюсик за настырность, но... мужик, они тебя даже не убили (и вроде не собирались), только оружие забрали и цепи навесили. Ты резню устроил, еще и меня натравил на Вождя и остальных. Вмешавшись в бой, кстати, что как бы не очень-то по чести. В общем, Азука совершенно верно после этого снова отправила его гулять на все четыре стороны.
"Это не я недостоин клана, это клан недостоин меня" - вот это было по-настоящему отвратительно. *немного свалилась в роль* Чистокровный орк бы так никогда не сказал. Кажется, правильно тебя тут не хотели видеть. Такое ощущение, что ему нужен был не клан, а возможность пафосно носить это знамя на спине и мечик. Фу.
Минутка санта-барбары. Когда я прихожу по квесту к этим мастерам, то сначала сражаюсь с всадником из Песни. (Дхарл так мило потом обронил, кстати: "сражался так себе, оно и понятно, из Песни Войны." На самом деле мне нравится эта "ксенофобия" кланов, нравится, как каждый считает именно своих лучшими. Тем четче и ярче на этом фоне мотив их объединения. Они смогли найти общий язык несмотря на личное ЧСВ каждого. Именно поэтому в их случае такие подначки меня скорее умиляют, в то время как презрительные фразочки Волков раздражают.)
Потом Дхарл спускает на меня своих внуков с фразой "Ты убила их отца, справедливо, если они заберут твою жизнь". Стоооп, какого отца? Из именных неписей в деревне я убила только тренера, и, кажется, он не очень подходит на эту роль. Или Вождь говорил про всадника, что я убила вот только что? Его дочь была замужем за мужиком из Песни Войны? Почему меня прет от этой мысли?
И кто эти парни были Азуке? Дети? Племянники? У Дхарла есть еще сыновья и дочери?
Вряд ли дети, конечно, потому что Вождь-то очень остро отреагировал, когда внуки умерли, а она так и простояла с покерфэйсом. Хотя она и из-за папочки не очень расстроилась. Врочем, тролль правильно сказал, ей тогда некогда было расстраиваться, надо было говорить от имени клана. Но все же вряд ли дети...
Блин, парней, мне, кстати, правда очень жалко было. Прилипли ни за что. Ненавижу, когда персонажи прилипают ни за что.
В нашем лагере стоят орчиха из местных и тролль, и они спорят, кто круче охотник. Они офигенные.
И еще тролли - три погибших темных охотника и одна выжившая. Меня немного царапает такое количество темных охотников, по сути, этого просто не может быть. Вернее, надо было их как-то чуть по-другому обозвать. Потому что вот прямо Темный Охотник - все-таки Вол'джин, не зря в него Кхал'ак так вцепилась. Этот дар обесценился именно потому, что стал редкостью. Ну, ладно. Квесты с этими ребятами иллюстрируют, что Черное копье не очень-то отказалось от своих традиций... Знаете, мне понравилось. Они даже Бвонсамди вспомнили! Правда внезапно перевели(?) его как Самеди - но какая разница, мы все поняли .
Два духа тролля теперь танцуют в моем гарнизоне
Кстати, о переводе. Я принципиально не бухтю ни на перевод никогда, ни на локализаторов (потому что я обожаю наших локализаторов на самом деле), но как можно было в одном месте перевести "ярости", в другом - "гневы", а в третьем - "фурии"? Причем два из трех - в одной квестовой цепочке.
Нет, я все-таки скажу. Бесправные орчихи, ну конееееечно. Мне кажется, я женщин-командиров чуть ли не чаще убиваю по квестам, чем мужиков.
Ну и... Трон Стихий. Умирающий хранитель говорит мне - я, мол, ничего не понимаю в этих клановых дрязгах, они (кланы) приходили и уходили, у Награнда есть только одни настоящие хозяева - это стихии. И блин, я это чувствовала. Серьезно. Земли Награнда дышат этим - чуть нездешним, первозданным, вечным. И дело даже не в воплощенных Гневах Стихий, с которыми можно говорить. Но это действительно осязаемо. Причем даже не в шаманском понимании, а в более приземленном.
А если в шаманском, то примерно так, как ощущает Тоамна. Когда границы почти нет, и тебе руку надо протянуть, чтобы коснуться... ярости.
Удивительно, но этим - осязаемостью - Награнд напомнил мне Степи. Это локация, где я на самом деле чувствовала дуновение ветра, камни под ногами и прикосновение к травам. Где мне казалось, что я слышу далекий вой волков и хотелось нервно обернуться - не пора ли съезжать с дороги и прятаться от очередного патруля?
Цепочка умирающего шамана-хранителя жесть. Я ревела как не знаю кто.
Кстати, мне нравится, что, когда надо показать ведьму, запихивают модельку троллихи, но когда в нее превращается местная орчиха... втф?
Камнезубище мне тоже было очень жалко(((
Строчечка яда - конеееечно, у плохих орков должны быть плохие шаманы, надо было приплести сюда Бездну и хрен знает что еще, и чтобы Гнев Воздуха осудил.
Я не видела никакого очередного древнего артефакта. Не видела. Ничего не было.
Встретила духа папочки Грома. Аы. Ну что там говорить - прекрасен. Семейка, блин..
Манкрик и Ольгра, конечно же! Только мне че-то не понравилось, что он из Волков)) Вспоминая его потом - не похоже :Р
Было забавно, когда у нас кто-то в гильдии написал, и я озвучиваю:
- Говорят, они жену Манкрика нашли.
Волк такой:
- Они что ли помнят, как ее зовут? Вот ты помнишь?
- Ольгра!
- О__________________О
На самом деле мне просто очень понравилось это имя в свое время, поэтому я его и помнила. Ну а в квесте итак все ясно, Манкрик все сам гворит)
Я подумала очень странную мысль. Они не прошли через Портал. Ольгру не убьют иглогривы и, может, все будет хорошо?..
...он спас хотя бы их.
Квест про капитуляцию! Я знала, я знала, что сейчас приду к командиру, а он меня пошлет нахрен. Песнь Войны не сдается. Это было потрясающе, правда.
Все закончилось в Громмашаре. Я говорила, он правда похож на Оргриммар, и это было очень... просто очень. Я несколько раз действительно умерла по время сценария, все было довольно-таки сильно.
Небольшим отступлением - как можно было так завалить линию Тралла и Дуротана? Как тупо звучит фраза Аггры: "ты был как отец Траллу". Как бы... и чо? Опять - прописать очень пронзительные, до слез, истории нпсников и никак не раскрыть линию основных персонажей, потенциально очень психологичную, да как вы вообще умудрились?! Нет, мне откровенно говоря насрать на их отношения, но я все равно не понимаю, как можно было это упустить? Вспоминая рассказа "Адский Крик"... ладно, черт с ним, с рассказом, все-таки в квестах сложнее, я согласна. Но ять, в ролике аддона Гром и Гаррош друг другу слова не сказали, но там аж звенит между ними. И линия отец-сын со всеми этими сложностями типа временного сдвига и неведения одной стороны в их случае куда ярче, хотя мы почти ничего не видели. А эти все локации пробегали друг с другом и... что? "Ты был как отец"... риали? Где? Я не видела.
Ну и... я не знаю, что говорить про финал локации.
Лешка сказал, Рыбка тоже про это говорила - тело-то никто не хочет похоронить? Оставлять так - это апофеоз произошедшего мудачества.
Да и черт с этим. Я наверно, пережила, и не позволяю себе верить, что, может, он не умер, хотя многие так предполагают.
Во всяком случае все закончилось среди зеленых полей Награнда. И он... самое прекрасное в Гарроше то, что он в отличие от многих, многих, персонажей, всегда оставался собой. До самого конца.
Теперь все в руках Грома.
Личный топ локаций выглядит таким образом: Пики - Награнд - Горгронд - Хребет - Таладор.

тыкМеня встретили всадники Песни Войны. Там что-то типа дозора патрулирует путь, мне эта стая внушила. Есть совет на экране загрузки - мол держитесь ближе к дороге, там меньше враждебных мобов. Ха! В Награнде мне пришлось съезжать с дороги, чтобы не въехать во "враждебных мобов". Плюс у них еще есть заставы, тоже перекрывающие дорогу. Мне очень понравились эти штришки, сразу видно, что клан тут живет.
Однако в начале квестов пришлось пообщаться с другим кланом - Пылающего Клинка. Они вроде как чуть в стороне от Железной Орды, но при этом благоразумно не ссорились с Песней Войны. Как и было обещано, повстречала старого знакомого, полукровку Лантрезора и, знаете, он у меня почему-то оставил неприятное впечатление. Я понимаю его желание быть в клане, но не понимаю того, что он устроил после. Дхарл имел полное право послать полукровку подальше. Кровь - дело такое, ну вот решили они, что полудреней не имеет права на клановое искусство. Ему конечно плюсик за настырность, но... мужик, они тебя даже не убили (и вроде не собирались), только оружие забрали и цепи навесили. Ты резню устроил, еще и меня натравил на Вождя и остальных. Вмешавшись в бой, кстати, что как бы не очень-то по чести. В общем, Азука совершенно верно после этого снова отправила его гулять на все четыре стороны.
"Это не я недостоин клана, это клан недостоин меня" - вот это было по-настоящему отвратительно. *немного свалилась в роль* Чистокровный орк бы так никогда не сказал. Кажется, правильно тебя тут не хотели видеть. Такое ощущение, что ему нужен был не клан, а возможность пафосно носить это знамя на спине и мечик. Фу.
Минутка санта-барбары. Когда я прихожу по квесту к этим мастерам, то сначала сражаюсь с всадником из Песни. (Дхарл так мило потом обронил, кстати: "сражался так себе, оно и понятно, из Песни Войны." На самом деле мне нравится эта "ксенофобия" кланов, нравится, как каждый считает именно своих лучшими. Тем четче и ярче на этом фоне мотив их объединения. Они смогли найти общий язык несмотря на личное ЧСВ каждого. Именно поэтому в их случае такие подначки меня скорее умиляют, в то время как презрительные фразочки Волков раздражают.)
Потом Дхарл спускает на меня своих внуков с фразой "Ты убила их отца, справедливо, если они заберут твою жизнь". Стоооп, какого отца? Из именных неписей в деревне я убила только тренера, и, кажется, он не очень подходит на эту роль. Или Вождь говорил про всадника, что я убила вот только что? Его дочь была замужем за мужиком из Песни Войны? Почему меня прет от этой мысли?
И кто эти парни были Азуке? Дети? Племянники? У Дхарла есть еще сыновья и дочери?
Вряд ли дети, конечно, потому что Вождь-то очень остро отреагировал, когда внуки умерли, а она так и простояла с покерфэйсом. Хотя она и из-за папочки не очень расстроилась. Врочем, тролль правильно сказал, ей тогда некогда было расстраиваться, надо было говорить от имени клана. Но все же вряд ли дети...
Блин, парней, мне, кстати, правда очень жалко было. Прилипли ни за что. Ненавижу, когда персонажи прилипают ни за что.
В нашем лагере стоят орчиха из местных и тролль, и они спорят, кто круче охотник. Они офигенные.
И еще тролли - три погибших темных охотника и одна выжившая. Меня немного царапает такое количество темных охотников, по сути, этого просто не может быть. Вернее, надо было их как-то чуть по-другому обозвать. Потому что вот прямо Темный Охотник - все-таки Вол'джин, не зря в него Кхал'ак так вцепилась. Этот дар обесценился именно потому, что стал редкостью. Ну, ладно. Квесты с этими ребятами иллюстрируют, что Черное копье не очень-то отказалось от своих традиций... Знаете, мне понравилось. Они даже Бвонсамди вспомнили! Правда внезапно перевели(?) его как Самеди - но какая разница, мы все поняли .
Два духа тролля теперь танцуют в моем гарнизоне

Кстати, о переводе. Я принципиально не бухтю ни на перевод никогда, ни на локализаторов (потому что я обожаю наших локализаторов на самом деле), но как можно было в одном месте перевести "ярости", в другом - "гневы", а в третьем - "фурии"? Причем два из трех - в одной квестовой цепочке.
Нет, я все-таки скажу. Бесправные орчихи, ну конееееечно. Мне кажется, я женщин-командиров чуть ли не чаще убиваю по квестам, чем мужиков.
Ну и... Трон Стихий. Умирающий хранитель говорит мне - я, мол, ничего не понимаю в этих клановых дрязгах, они (кланы) приходили и уходили, у Награнда есть только одни настоящие хозяева - это стихии. И блин, я это чувствовала. Серьезно. Земли Награнда дышат этим - чуть нездешним, первозданным, вечным. И дело даже не в воплощенных Гневах Стихий, с которыми можно говорить. Но это действительно осязаемо. Причем даже не в шаманском понимании, а в более приземленном.
А если в шаманском, то примерно так, как ощущает Тоамна. Когда границы почти нет, и тебе руку надо протянуть, чтобы коснуться... ярости.
Удивительно, но этим - осязаемостью - Награнд напомнил мне Степи. Это локация, где я на самом деле чувствовала дуновение ветра, камни под ногами и прикосновение к травам. Где мне казалось, что я слышу далекий вой волков и хотелось нервно обернуться - не пора ли съезжать с дороги и прятаться от очередного патруля?
Цепочка умирающего шамана-хранителя жесть. Я ревела как не знаю кто.
Кстати, мне нравится, что, когда надо показать ведьму, запихивают модельку троллихи, но когда в нее превращается местная орчиха... втф?

Камнезубище мне тоже было очень жалко(((
Строчечка яда - конеееечно, у плохих орков должны быть плохие шаманы, надо было приплести сюда Бездну и хрен знает что еще, и чтобы Гнев Воздуха осудил.
Я не видела никакого очередного древнего артефакта. Не видела. Ничего не было.
Встретила духа папочки Грома. Аы. Ну что там говорить - прекрасен. Семейка, блин..
Манкрик и Ольгра, конечно же! Только мне че-то не понравилось, что он из Волков)) Вспоминая его потом - не похоже :Р
Было забавно, когда у нас кто-то в гильдии написал, и я озвучиваю:
- Говорят, они жену Манкрика нашли.
Волк такой:
- Они что ли помнят, как ее зовут? Вот ты помнишь?
- Ольгра!
- О__________________О
На самом деле мне просто очень понравилось это имя в свое время, поэтому я его и помнила. Ну а в квесте итак все ясно, Манкрик все сам гворит)
Я подумала очень странную мысль. Они не прошли через Портал. Ольгру не убьют иглогривы и, может, все будет хорошо?..
...он спас хотя бы их.
Квест про капитуляцию! Я знала, я знала, что сейчас приду к командиру, а он меня пошлет нахрен. Песнь Войны не сдается. Это было потрясающе, правда.
Все закончилось в Громмашаре. Я говорила, он правда похож на Оргриммар, и это было очень... просто очень. Я несколько раз действительно умерла по время сценария, все было довольно-таки сильно.
Небольшим отступлением - как можно было так завалить линию Тралла и Дуротана? Как тупо звучит фраза Аггры: "ты был как отец Траллу". Как бы... и чо? Опять - прописать очень пронзительные, до слез, истории нпсников и никак не раскрыть линию основных персонажей, потенциально очень психологичную, да как вы вообще умудрились?! Нет, мне откровенно говоря насрать на их отношения, но я все равно не понимаю, как можно было это упустить? Вспоминая рассказа "Адский Крик"... ладно, черт с ним, с рассказом, все-таки в квестах сложнее, я согласна. Но ять, в ролике аддона Гром и Гаррош друг другу слова не сказали, но там аж звенит между ними. И линия отец-сын со всеми этими сложностями типа временного сдвига и неведения одной стороны в их случае куда ярче, хотя мы почти ничего не видели. А эти все локации пробегали друг с другом и... что? "Ты был как отец"... риали? Где? Я не видела.
Ну и... я не знаю, что говорить про финал локации.
Лешка сказал, Рыбка тоже про это говорила - тело-то никто не хочет похоронить? Оставлять так - это апофеоз произошедшего мудачества.
Да и черт с этим. Я наверно, пережила, и не позволяю себе верить, что, может, он не умер, хотя многие так предполагают.
Во всяком случае все закончилось среди зеленых полей Награнда. И он... самое прекрасное в Гарроше то, что он в отличие от многих, многих, персонажей, всегда оставался собой. До самого конца.
Теперь все в руках Грома.
Личный топ локаций выглядит таким образом: Пики - Награнд - Горгронд - Хребет - Таладор.
@темы: Лок-тар!, железо, Игровое, Впечатления
Это не переводчиков косяк, а редакторов. Я точно не знаю, а в файлы мне лезть лень, но почти наверняка в оригинале там было Fury, что и правда можно перевести всеми тремя способами. А так как перевод делает куча разных людей, то каждый смотрит в глоссарий, и если не находит утвержденный вариант, переводит в меру своего разумения. Составлять глоссарии и прочесывать потом текст на тему единообразия терминов - как раз уже работа редакторов. У переводчиков просто нет всего текста на руках. А часто и контекста нет. Я вот например ужасно материлась, когда мне дали ачивы и при этом даже не указали какая из них за что именно дается. Это как бы... важно, блин.
Ну да, я смутно догадывалась, что это так происходит, просто слово "переводчик" в контексте первым на ум приходит. Извини, есличо, я не хотела задеть, разумеется)
не указали какая из них за что именно дается.
"Гасите свет"!!
"Гасите свет"!!
Примерно так
Я не особо копалась в ачивках, но эту что-то не помню.
А Каджасса клевая, я сразу в ней что-то родное почувствовала!
"Ты их отвлечешь, а мой лоа их пришлепнет. Вот увидишь!")))
Ага, клевая она)
Ну и в любом случае фраза про модельку в силе))
Она там по квестам не встречается, это надо залезть высоко в горы на гряду между Награндом и Зангартопью. У неё там такой криппи-приют для детишек, которых она, по ходу, тут же в котле и варит +_+
В старом Награнде именно тролльша, если бы тут была орчиха, было бы странно и непонятно.
Не, я поняла)) Я имею в виду - значит, и тогда тролльскую модельку выбрали) А видеть троллиху в Дреноре странно!