Остаемся зимовать.

Не знаю, как вышло, эта игра просто обязана была мне понравиться, со всех сторон, но она мне скорее не понравилась. Нет, красиво - без вопросов. Умереть, как красиво, рисовка потрясающая, мужики офигенные (я про варлов, так-то и женщины), весь этот снег, льды, поля, леса, божьи камни, красные ягоды.
Видимо меня подвели маги. То есть ткачи, да. Но вот в момент, когда в сюжете появилась Юнона и Змей (офигенный змей!) начал ей рассказывать, как она ему мешает сожрать мир и прочее, меня просто перекосило. В один момент история маленького отряда, бегущего от конца света стала совсем другой историей, и она мне не понравилась. И драги эти, блин, то они каменные, потом выясняется, что они живые и дети у них могут быть, и нарисованы они тупо, и вообще непонятно откуда и зачем.
А еще до меня в какой-то момент дошло, что персонажи в бою не умирают. Они могут умереть сюжетно от выбора тобой действий, но в бою - нет, будут просто "ранены", и если все попадают, ты проиграешь бой и пойдешь с последней контрольной точки. И я понимаю почему так - на них же и стоит сюжет, их нельзя просто так потерять, но блииин, как это убило мне ощущение "настоящести". Приходишь ты такой сюда из даркест данжеон, где у тебя все кладбище в трупах персонажей, где ты над каждым трясешься до последних копеек здоровья и "ну еще удар продержись, солнышко!", а тут тебя подсовывают бессмертных героев. То есть бои это вообще условность какая-то. Зачем они тогда нужны?
И вот где-то на Юноне я настолько потеряла вкус, что меня даже перестали волновать эти самые выборы, которые я делаю, хотя начало я честно страдала по этому поводу. Я вообще плохо переношу принятие решений, от которых зависит судьба персонажа. Но тут меня просто перестало трогать через какое-то время. Я переживала не то, что кому-то плохо от этого решения, а что у меня число воинов уменьшится - с механической точки зрения, в смысле. Волк еще своими комментариями периодически убивал всю драму, но это было бы как раз неплохо, если бы мне не стало уже безразлично. А еще я на середине где-то потеряла нить повествования - кто, куда, к кому, зачем. Это уже вероятно лично мои проблемы, но притяности не добавило.
Самые положительные впечатления, наверно - это вот истории у божьих камней.
Нет, правда, до Юноны было почти хорошо. И персонажи клевые, Урсу, которую я потеряла вследствие одного из тех самых выборов, я долго вспоминала. Местная "красная женщина", хах. И Оддлэйф, конечно. И старый Убин-летописец. И командир Воронов, о... (хотя лол, я увидела его в ролике ко второй части, и там что-то с рисовкой, они анимешная и он ниже шеи вообще перестал выглядеть внушительно) Короче дело во мне, это деформация восприятия уже. Но не срослось.
И все же, вещь ювелирно сделанная. То есть я скорее хочу посмотреть на вторую часть, чем нет. и я бы даже наверно перепрошла разик эту, чтобы повыбирать другие пути. А еще там есть йоксы!..
А даркест данжеон стоящая вещь? А то мне очень хочется во что-то поиграть, но чтобы и комп тянул, и интерес был и, не знаю, цепляло, что ли.
А даркест данжеон стоящая вещь?
Мне зашло вообще) Она может надоесть однообразием, но мне почему-то даже одно и то же делать интересно. И вот там история правда крутая.